Книги
по CRM
Внимание!
Сайт переехал на новый домен. Все материалы
теперь будут публиковаться на новом сайте. Адрес нового сайта -
www.infology.ru
Пожалуйста, измените свои закладки в браузерах.
Просьба к тем, кто подписан на RSS - переподпишитесь,
пожалуйста, на новый
фид
Просьба к владельцам сайтов, на которых
есть ссылки на сайт lissianski.narod.ru, поменять ссылку на новый
адрес - www.infology.ru
Этот сайт останется работать, однако новые
материалы будут публиковаться уже на новом сайте.
Отличная вещь для расширения кругозора.
Если вы собираетесь заниматься построением эффективных взаимоотношений
с клиентами, эта книга для вас. Независимо от того, представляете
ли вы бизнес-подразделение или подразделение информационных технологий,
она пригодится в любом случае. В книге приводятся примеры наилучших
реализаций методологии CRM. Книга очень легко читается. Некоторые
из вас найдут в ней идеи, которые, возможно, помогут приблизить
ваш бизнес к будущему.
Вы узнаете о различиях между традиционным взглядом на клиентов и
взглядом на клиентов специалистов, практикующих маркетинг 1:1. Вы
также узнаете о новых принципах сегментации клиентов и о том как
перейти от концепции массового маркетинга к концепции более избирательного
маркетинга 1:1. Несмотря на то, что книга не является подробным
руководством к действию, вы получите удовольствие от ее прочтения.
Продолжение книги Enterprise
One to One: Tools for Competing in the Interactive Age. Книга
представляет собой методологию построения эффективных взаимоотношений
с клиентами на основе идеологии Marketing One to One. Вы найдете
большое количество шаблонов документов и описаний задач, которые
необходимо планомерно выполнять для воплощения в жизнь одной из
передовых концепций маркетинга. Если вы решили заниматься технологиями
CRM, эта книга, несомненно вам поможет.
Книга является практическим руководством по внедрению системы автоматизации
продаж (Sales Force Automation) в подразделении сбыта и маркетинга.
Автор описывает все аспекты внедрения, начиная со стратегических
вопросов и заканчивая практическими вопросами реализации. Методология
внедрения, описываемая в книге не зависит от системы, однако дает
рекомендации по поводу того, какими свойствами должна обладать подобная
система. Книга рассчитана на руководителей и специалистов в области
продаж, маркетинга и других специалистов, заинтересованных в повышении
качества работы с клиентами.
Книга описывает методики проектирования и внедрения хранилищ данных
для поддержки идеологии Customer Relationship Management.
У меня есть лишний экземпляр в хорошем состоянии. Если хотите приобрести
- пишите мне. Готов продать
за 1000 руб, но только в Москве.
Для удобства отслеживания новых публикаций на сайте рекомендую
подписаться на рассылку или подписаться
на канал RSS.
|
|