Хранилища данных,
OLAP, CRM: информация
 
 На главную | Книги | Ссылки | Рассылка | Письмо автору | RSS

Книги по CRM

Внимание!

Сайт переехал на новый домен. Все материалы теперь будут публиковаться на новом сайте. Адрес нового сайта - www.infology.ru

Пожалуйста, измените свои закладки в браузерах.

Просьба к тем, кто подписан на RSS - переподпишитесь, пожалуйста, на новый фид

Просьба к владельцам сайтов, на которых есть ссылки на сайт lissianski.narod.ru, поменять ссылку на новый адрес - www.infology.ru

Этот сайт останется работать, однако новые материалы будут публиковаться уже на новом сайте.

 

Enterprise One to OneEnterprise One to One: Tools for Competing in the Interactive Age

Отличная вещь для расширения кругозора.
Если вы собираетесь заниматься построением эффективных взаимоотношений с клиентами, эта книга для вас. Независимо от того, представляете ли вы бизнес-подразделение или подразделение информационных технологий, она пригодится в любом случае. В книге приводятся примеры наилучших реализаций методологии CRM. Книга очень легко читается. Некоторые из вас найдут в ней идеи, которые, возможно, помогут приблизить ваш бизнес к будущему.
Вы узнаете о различиях между традиционным взглядом на клиентов и взглядом на клиентов специалистов, практикующих маркетинг 1:1. Вы также узнаете о новых принципах сегментации клиентов и о том как перейти от концепции массового маркетинга к концепции более избирательного маркетинга 1:1. Несмотря на то, что книга не является подробным руководством к действию, вы получите удовольствие от ее прочтения.

The One to One FieldbookThe One to One Fieldbook: The Complete Toolkit for Implementing a 1 To 1 Marketing Program
by Don Peppers, Martha Rogers, Bob Dorf

Продолжение книги Enterprise One to One: Tools for Competing in the Interactive Age. Книга представляет собой методологию построения эффективных взаимоотношений с клиентами на основе идеологии Marketing One to One. Вы найдете большое количество шаблонов документов и описаний задач, которые необходимо планомерно выполнять для воплощения в жизнь одной из передовых концепций маркетинга. Если вы решили заниматься технологиями CRM, эта книга, несомненно вам поможет.

 

High-Impact Sales Force Automation : A Strategic PerspectiveHigh-Impact Sales Force Automation: A Strategic Perspective
by Glen S. Petersen

Книга является практическим руководством по внедрению системы автоматизации продаж (Sales Force Automation) в подразделении сбыта и маркетинга. Автор описывает все аспекты внедрения, начиная со стратегических вопросов и заканчивая практическими вопросами реализации. Методология внедрения, описываемая в книге не зависит от системы, однако дает рекомендации по поводу того, какими свойствами должна обладать подобная система. Книга рассчитана на руководителей и специалистов в области продаж, маркетинга и других специалистов, заинтересованных в повышении качества работы с клиентами.

 

Building Data Mining Applications for CRMBuilding Data Mining Applications for CRM
by Alex Berson, Kurt Thearling, Stephen J. Smith

 

 

 

 

 

Designing a Data Warehouse : Supporting Customer Relationship Management Designing a Data Warehouse: Supporting Customer Relationship Management
by Chris Todman

Книга описывает методики проектирования и внедрения хранилищ данных для поддержки идеологии Customer Relationship Management.

 

У меня есть лишний экземпляр в хорошем состоянии. Если хотите приобрести - пишите мне. Готов продать за 1000 руб, но только в Москве.

 

 

 

Strategic Database Marketing : The Masterplan for Starting and Managing a Profitable, Customer-Based Marketing Program Strategic Database Marketing: The Masterplan for Starting and Managing a Profitable, Customer-Based Marketing Program
by Arthur M. Hughes, Arthus M. Hughes

 

 

 

Для удобства отслеживания новых публикаций на сайте рекомендую подписаться на рассылку или подписаться на канал RSS.

 

Популярные страницы:

Советы разработчику хранилищ данных

OLAP

Моделирование

Книги

Бесплатные книги

CRM

Data Mining

Управление метаданными

Коллекция ссылок

Найти: на

[ На главную | Книги | Ссылки | Рассылка | Письмо автору ]

© Константин Лисянский, 2001-2008.

SpyLOG Rambler's Top100 Rambler's Top100

Используются технологии uCoz